Курсы программирования для школьников. Где детей научат программировать Кружок программирования для школьников название

Зачем учить ребёнка программированию? Тем более если у вас растёт будущая балерина или футболист? Ответ простой: для того, чтобы научить логически мыслить и планировать свои действия. Родители хвастаются, что современные дети почти с пелёнок умеют включать планшеты и компьютеры. Интерес к технике и тягу к развлечениям можно совместить с обучением и развитием, предложив ребёнку игры, которые научат составлять алгоритмы и даже писать код.

Как думаете, с какого возраста нужно начинать обучение программированию? Создатели Kodable утверждают, что их игра доступна двухлетним детям. Учиться коду можно раньше, чем учить буквы. Гонять по лабиринтам весёлые рожицы действительно могут даже малыши, а заодно осваивать составление программ, указывая последовательность действий. Подсказки и рекомендации выполнены при помощи графики, так что читать ребёнку ничего не придётся.

На сайте Code.org, созданном некоммерческой организацией, международным движением «Час программирования», собрано несколько образовательных курсов для детей и взрослых. Возраст, с которого можно начинать, - четыре года. Одной игры, которая научит всему и сразу, там нет, зато есть пошаговое игровое обучение с персонажами различных мультфильмов. Переходя от уровня к уровню, можно учиться и создавать свои короткие программы.

В игре, доступной на смартфоне или планшете, маленький робот, подчиняясь командам, должен зажечь в нужных местах лампочки. Главная задача, которая при этом будет стоять перед ребёнком, - спроектировать путь игрушки при помощи простых команд. Задача родителя - объяснить малышам, что означают картинки.

Не факт, что ребёнок, играющий в Lightbot, вырастет гениальным разработчиком, но зато точно научится планировать действия и составлять простейшие алгоритмы. Это приложение тоже можно рекомендовать как одно из стартовых даже для дошкольников 4–6 лет. Разработчики предлагают и более сложную версию, которая подойдёт для детей старше девяти лет.

Родители, кстати, тоже с удовольствием могут потратить время на составление маршрутов. Робот достаточно забавный, чтобы понравиться детям, и достаточно серьёзный, чтобы не надоедать взрослым.

«ПиктоМир», разработанный НИИСИ РАН по заказу Российской академии наук, - наш ответ зарубежным аналогам. В НИИСИ РАН уже разработали систему «КуМир », в которой с программированием знакомятся старшие школьники, но игрового элемента в ней нет. «ПиктоМир», рассчитанный на дошкольников, получился увлекательным и очень доступным.

Робот раскрашивает поля, а ребёнок учится составлять алгоритмы. Все подсказки выполнены с помощью графики, поэтому «ПиктоМир» можно спокойно давать детям, не умеющим читать, начиная с пяти лет: заметно, что учёные постарались сделать действия понятными даже для малышей. Если родители не знают английского языка и ничего сами не понимают в программах, но очень хотят развивать логическое мышление у детей, «ПиктоМир» будет настоящим спасением. Мобильные версии доступны для iOS, Android и Windows Phone, но скачивать последние две придётся с сайта разработчика.

Выполнить задания и составить алгоритм движения стрелки по пазлу - такой смысл у игры, в которую могут сыграть уже младшие школьники. Правда, обыкновенная стрелка вряд ли увлечёт семилеток надолго, тем более если это будет первая из подобных игр. Зато может всерьёз заинтересовать школьников с десяти лет, уже знакомых с алгоритмизацией, потому что самые интересные головоломки, конечно, встречаются на более сложных уровнях. Robozzle предоставляет почти неограниченные возможности по созданию и поиску новых заданий, поэтому больше всего подходит не для изучения азов, а для постоянного повторения и практики.

Cargo-Bot

Ещё одна простая для освоения игра, на начальных уровнях которой комфортно будут себя чувствовать дошкольники. Поскольку текста в ней мало, детям достаточно различать отдельные буквы, чтобы выполнить первые задания и переложить ящики за меньшее число ходов с места на место. Над сложными комбинациями даже взрослые смогут задуматься надолго. Среди других обучающих и развлекательных приложений Cargo-Bot выделяется очень приятной картинкой. Кстати, Cargo-Bot был полностью спрограммирован на iPad.

Включать Scratch в этот список не совсем честно, потому что это не игра, а специально разработанная среда для обучения детей программированию, а не включать нельзя, потому что это отличный образовательный инструмент. Авторство Scratch принадлежит Массачусетскому технологическому университету, а в сообществе большая часть информации переведена на русский язык, поэтому Scratch доступен для очень широкой аудитории.

Возможности у Scratch действительно впечатляющие, хотя в нём нет заданий и уровней, зато есть море фантазии и средств для её применения. Поскольку цель в каждом проекте ребёнок должен установить самостоятельно, то и универсальных решений нет, зато есть простор для творчества, которого не хватает в играх, обучающих алгоритмизации. Scratch отлично подойдёт для детей от восьми лет, которым уже надоело гонять роботов и обезьянок по привычным маршрутам.

Нельзя забывать про классику, даже изрядно запылившуюся. Обучающие игры CeeBot появились в 2003 году как специальная разработка для образовательных учреждений. Изначально разработчики создали Colobot - игру о колонизации новой планеты, главная фишка которой была в том, что для управления персонажами нужно было писать свои программы.

CeeBot - игровой обучающий курс из нескольких заданий с подробными инструкциями. История про программируемых роботов на новой планете, уничтожающих местную фауну, конечно, для малышей не подойдёт, но для подростков, которые уже успели увлечься информатикой и представляют себе, что такое алгоритм, станет неплохим пособием. Выглядит CeeBot на фоне современных игр бледновато, но где ещё ребёнок будет управлять персонажами, создавая собственные программы, максимально приближённые к синтаксису С++?

CodeCombat - это уже серьёзно, потому что в этой игре учат настоящий код и из победителя получится готовый программист. Вы выбираете язык программирования, на котором придётся писать команды для своего персонажа (игра предлагает Python, JavaScript, Lua или несколько экспериментальных вроде CoffeScript), и отправляетесь в путешествие за кристаллами.

Сажать за игру можно мальчишек и девчонок от восьми лет. Обучение и подсказки на русском языке, за $9,99 можно каждый месяц получать новые уровни для прохождения (первые 70 бесплатны). Игра может использоваться в школах, есть отдельные бонусы для учителей.

В игре перед стартом каждого уровня ребёнок будет читать забавные и мотивирующие цитаты о программировании, напоминающие, что «этот код сам себя не выучит». CodeCombat захватывает сильнее, чем обычные «бродилки» и «стрелялки», одна из лучших комбинаций отдыха и обучения.

Умение программировать — и мастерство, и талант, сродни способности создавать достойные художественные и музыкальные произведения. Это точно такой же творческий процесс, в котором играет роль не просто запас знаний, а нестандартное мышление и особый склад ума. Существует мнение, что на настоящего программиста выучиться нельзя: либо у человека есть склонность к этому и он разовьет талант, либо все бесполезно.

Можно согласиться с этим, а можно и опровергнуть, ведь в нашем городе существует немало творческих студий, клубов, центров, в которых ребята постигают тайны программирования, изучают его языки, знакомятся с основами алгоритмизации под руководством опытных педагогов-наставников — и достигают успехов трудом.

Практика показывает, что многие дети, достигшие успехов в создании компьютерных программ, отличаются общим высоким уровнем знаний, умением действовать и мыслить нестандартно. С каждым годом требования к специалистам, работающим в сфере IT, увеличиваются, и важно еще в юном возрасте «нарастить шкуру», набраться необходимого опыта, если планируется учеба на технической специальности и работа в компьютерной сфере.

Не стоит спешить, изучая IT

Все знают, что наша эпоха знаменуется бурным развитием информационных технологий, и грядущее только укрепит их лидирующие позиции. Поэтому в ближайшие десятилетия будут особо востребованы специалисты в этой области. Многие родители, зная, что у их ребенка есть математические способности, стараются заинтересовать его и программированием. Но это делать нужно весьма «деликатно»: младшеклассники и дошкольники в подавляющем большинстве не смогут изучить даже азов «серьезных» языков программирования. Главное - чтобы они интересовались сферой в принципе, начинали с несложных задач, представленных в игровой форме. Целенаправленная же подготовка к поступлению в профильные вузы актуальна для учеников старшей и, реже, средней школы.

Игры в программирование. С чего начать?

Программирование способствует логике мысли. С помощью этой науки дети научатся ставить цели и добиваться их. Прежде чем пугать ребенка сложными языками программирования, нужно его подготовить. Разного рода современные игры призваны не просто развлечь начинающего компьютерщика, а ненавязчиво и увлекательной форме заложить базу и привить особую формы мышления. Игры для будущих программистов можно разделить на несколько видов. Начинать знакомство ребенка со специальностью следует с головоломок, лабиринтов и других простых игр, развивающих внимание и сообразительность. Есть ряд игр, прививающих интерес к творчеству в цифровом мире. Речь идет о простых видеоредакторах, музыкальных и рисовальных приложениях. Интерактивные книги развивают вербальные и аудиальные навыки. Они нужны для того чтобы заинтересовать ребенка текстом. Информационная среда и мультимедийные технологии сегодня доступны детям, и очень важно на первых порах научить использовать только полезные продукты и отсеивать лишнее. Можно пробовать знакомить ребенка с основами компьютерных наук уже в 4-6 лет. Его успехи подскажут вам, когда настанет время обратиться к более сложным интерфейсам. Цифровые знания понадобятся в любом случае, и отгораживать от них ребенка не стоит.


О чём следует помнить, выбирая первый язык программирования? Многие ребята стоят на перепутье, выбирая язык программирования, который они будут пытаться изучать первым. Какие же факторы выделяют, исходя из этого? Нужно обращать внимание на рынок труда, если человек в будущем хочет профессионально заниматься программированием. Конечно, логично освоить более популярный и востребованный язык, чтобы найти себе работу в дальнейшем. Также не стоит забывать о долгосрочных перспективах языка, сложности его изучения. Немаловажно задать себе вопрос: «Что я хочу создать на выбранном языке?»

В Академии ребенок не только определится с профессией в будущем, но и станет уверенным в себе айтишником, умеющим разрабатывать сайты, игры, снимать видео, создавать 3D-графику и анимацию, отлично знать дизайн, несколько языков программирования и многое другое. Компьютер перестанет быть для ребенка просто игрушкой, а превратится в инструмент творческого самовыражения и интеллектуального развития.
Программа обучения получила приз в области образования под эгидой ООН и ЮНЕСКО.
По каждому направлению обучения дети готовят свой собственный проект. В программу обучения входит: Курс современного пользователя компьютера, Школа блогера, Работа в фотостудии, WEB-разработка сайтов и много .

Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT
От 5 до 15 лет
Запись

Студия на базе Политехнического музея работает более 20 лет. Ученики постоянно участвуют в различных олимпиадах, фестивалях, научных состязаниях. Один из учеников «Полицента», кстати, разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а в 17 лет стал членом команды Intel.
В «Политехе» более 15 курсов по направлению «информатика»: Создание приложение на Android; 2D/3D-анимация; 3D-MOVIE, где учат создавать трёхмерные мультфильмы; 3D-ВИДЕОМОНТАЖ; C# UNITY GAMES про создание игр; FLASH: АНИМАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ИГР; MINECRAFT CREATOR; Веб-программирование; Визуальное программирование; Графический дизайн; Программирование SCRATCH; Программирование C#; Программирование DELPHI; Сайтостроение и веб-дизайн и многие другие.
В «Полиценте» ведут занятия выпускники и преподаватели МЭИ, СТАНКИНа, НИУ МЭИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана.


Школа «Кодабра»

От 6 до 17 лет
Запись


Детская школа создания компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений обучает детей создавать свои собственные проекты: игры, мультфильмы, сайты и многое другое. Уровень подготовки не имеет значения. На занятиях ребята работают в командах, распределяя между собой роли, проводят мозговые штурмы.
Можно выбрать один из курсов: «Квест MINECRAFT» по культовой игре Minecraft (6-9 лет) проходит в офисе Mail.ru; Курс по созданию игр в детской среде разработки Scratch (7-9 лет); Minecraft программирование (10-14 лет); Курс по созданию профессиональных игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств на платформе Unity 3D (10-14 лет / 15-17 лет).
Курсы длятся по 2-4 месяца.


Школа программирования для детей CODDY

От 5 до 14 лет
Запись

Школа CODDY своей задачей видит подготовку школьников в области программирования и проектного менеджмента с тем, чтобы ребятам было легче поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создать свой бизнес, работать в российской или международной ИТ-компании. Для этого в школе разработано более 15 курсов: Игровое 3D-моделирование с Blender, Создание сайтов в WordPress, на Wix, мультфильмов (Flash), Создание мобильных приложений, Программирование игр на PYTHON и другие.
Преподают в школе веб-разработчики, дизайнеры, программисты, имеющие большой опыт работы и создания собственных проектов.
Каждый курс рассчитан на 1 месяц , по окончании которого ребенок или продолжает углубленное изучение курса, или меняет его на другой, в зависимости от интересов и желания.
Занятия проходят по 8 адресам.


Международная школа программирования для детей «Алгоритмика»

От 5 до 14 лет

Запись

В «Алгоритмике» ученики работают в визуальной среде программирования, разработанной специально для детей. Написание кода устроено по принципу сборки конструктора или паззла.
Главный курс школы «Миссия «Коперник». Колонизация Марса» рассчитан на 32 занятия, к концу занятий каждый участник напишет свой первый полноценный IT-проект – например, игру уровня Flappy Bird или Тетриса. Обучение проходит в группах 8-12 человек на онлайн-платформе «Алгоритмики» на базе визуальных языков программирования, разработанных в Google и MIT.
Кроме основного курса программирования для детей от 8 до 12 лет, вы можете записать своего ребенка на курс программирования для дошкольников (набор от 5 до 7 лет), на робототехнику или программирование на Python.
Занятия проходят на 60 площадках Москвы. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте «Алгоритмики».
Уроки ведут преподаватели школ и ВУЗов по информатике, математике, программированию и системному программному обеспечению, финансовому моделированию, и веб-разработчики.
Также каждую неделю в «Алгоритмике» проходят бесплатные уроки по программированию .

В век инновационных технологий каждый родитель без исключения хочет, чтобы его ребенок получил самое лучшее образование и был самым умным в классе, чтобы он мог идти в ногу со временем, чтобы был в курсе всех современных тенденций. Так почему бы не дать ребенку этот шанс?

От 5500 RUB /мес

1 раз в неделю по 3 ак.часа

Филиалы рядом с Вашим домом!

Проекты наших учеников

Приложение под Android "Кости"

Приложение "Экономия Топлива"

Как мы учим на уроках Программирования детей 1-4 классов

Мы обучаем маленьких гениев, которые только недавно пошли в школу. Курс программирования, созданный нами специально для них, состоит из 3 разделов. В первом разделе ребята изучают блочное программирование на специальном языке, основанном на платформе Minecraft. По окончанию этого раздела они научатся работать со смысловыми блоками и строить простейшие алгоритмы.

Во втором разделе ученики начинают изучать более сложный и мощный язык программирования - Scratch, который был разработан ведущим Мировым университетом M.I.T. и помогает детям осваивать основы математики и логики.

Третий раздел поможет детям научиться писать настоящие мобильные приложения, которые они потом смогут устанавливать на телефон и делиться с друзьями.

По окончанию курса ребенок сможет создавать полноценные приложения и научится мыслить алгоритмически, успешно применять математические навыки в решении сложных головоломок и правильно выбирать решение той или иной задачи.

Как мы учим на уроках Программирования школьников 5-11 классов

Курсы программирования для школьников 5-11 классов начинаются с изучения синтаксиса языков программирования Java или C/C++. Ребята учатся строить простые алгоритмы, решают математические задачи и создают простые консольные приложения.

Далее ребята полностью погружаются в изучение принципов Объектно-ориентированного программирования и создают более сложные программы. Кроме того, они начинают осваивать разработку визуального интерфейса и создают приложения наподобие калькулятора или морского боя.

В завершение учебного года школьники изучают основные принципы программирования под мобильные платформы Android или IOS. На занятиях дети реализуют собственное приложение, которое мы потом помогаем им выкладывать в Google Play или AppStore, где миллионы людей смогут увидеть их разработки.

Знание программирования – очень важный навык для будущего ребенка, и наши преподаватели рады передать свои знаниям Вашим детям!

Учебный план

# Тема занятия (1-4 класс) Тема занятия (5-11 класс) Продолжительность
1 Вводное занятие. Программирование на бумаге. MineCarft – работа с блоками Введение в язык C. Данные, операции, программы 3 ак. часа
2 Вычислительное мышление. Танграм алгоритмы Логические выражения. Разветвляющиеся алгоритмы 3 ак. часа
3 Лабиринт и пчела. Последовательность Циклические алгоритмы 3 ак. часа
4 Художник и последовательность Работа с циклическими конструкциями 3 ак. часа
5 Зацикливание. Работа с циклами на основе игр Художник и Лабиринт. Условные команды Вычисления с плавающей точкой 3 ак. часа
6 Знакоомство со средой программирования Scratch. Работа с пером в Scratch Реализация вычислительных методов на компьютере 3 ак. часа
7 Работа с графическим редактором. Алгоритмы. Линейные алгоритмы Массивы и указатели 3 ак. часа
8 Линейные алгоритмы. Квадраты и прямоугольники. Конечный цикл. Работа со смысловыми блоками Функции 3 ак. часа
9 Циклический алгоритм. Цикл в цикле. Создание пунктирной линии с поворотом Функции: передача параметров 3 ак. часа
10 Работа со звуком. Обработка входящего аудиопотока Функции: передача массивов 3 ак. часа
11 Разработка игры лабиринт или собственного проекта Работа со сложными массивами 3 ак. часа
12 Доработка собственного приложения и презентация проектов перед родителями Практическая работа (самостоятельная) 3 ак. часа
13 Изучение основ работы среды программирования AppLab. Запуск тестового приложения Символы и строки. Работа с файлами 3 ак. часа
14 Разработка приложения с текстовым содержанием и математическими вычислениями Сортировка массива 3 ак. часа
15 Разработка приложения с интерактивными элементами Усовершенствованные методы сортировки 3 ак. часа
16 Разработка игры “Кости” и загрузка ее на мобильную 25 платформу Проектная работа 3 ак. часа

Фотографии с наших занятий по Программированию

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Программирование:

  • Уникальный учебный план. (скачать , ) Уже с младшего возраста ребята смогут создавать свои собственные приложение и программы, которыми потом смогут делиться с друзьями и знакомыми. Только представьте как это сильно развивает фантазию!

  • Творческое решение проблем. На каждом занятии курса "Программирование для школьников" ваш ребенок учится решать сложные математические и алгоритмические задачи, которые прививают любовь к науке, технике и инженерии.

  • Увлекательные практические занятия. На каждом занятии ребята реализуют реальный проект, который действительно будет не только интересным, но и полезным.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на курсах программирования. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа "Программирование для школьников"?

Программы Программирования доступны в наших 20 центрах по всей Москве! Свяжитесь с нами , чтобы найти класс программирования поблизости.

Найти ближайший филиал

Детский научный лагерь

Сезонные программы

Каждые три месяца мы проводим детский лагерь инженерного творчества, где ребята могут попробовать себя в роли изобретателей, ученых, исследователей и предпринимателей.

О направлении

Три траектории обучения:
1) Траектория | Программист-универсал Python
2) Траектория | Программист-универсал C++
3) Траектория | Программист-профессионал С++, C#

Начать обучение можно с любого уровня!

Приглашаем на бесплатные демо-класс и консультацию со специалистом. На демо-классе вы получите реальное представление о ЦКО и ДО, а специалист поможет выбрать курс в соответствии с возрастом, знаниями и интересами школьника. Запись по телефонам Центра или через сайт .

Видео с занятий.
Направление «Программирование»

Программирование является базой для освоения практически всех современных IT-технологий, знание программирования необходимо для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ по информатике, а также программирование прекрасно развивает логическое мышление, тем самым повышается общий интеллектуальный уровень.

Об языках программирования

Программа обучения по направлению "Программирование" включает изучение языков:

  • PascalABC.NET - современный учебный язык со строгой типизацией и простым синтаксисом, который опирается на платформу Microsoft .NET Framework и имеет все возможности профессиональных языков;
  • Python - популярный язык, позволяющий писать предельно компактные программы и ориентированный на игровые и Web приложения.
  • C++ - самый популярный язык с областью применения от создания разнообразных прикладных программ до разработки операционных систем;
  • C# - язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework;

Для школьников 3-5 классов языки программирования сложны и непонятны. Для них идеально подходят такие визуальные среды программирования, как Scratch, Unity и другие, которые позволяют без знания языков программирования путем использования готовых программных блоков получить начальные навыки алгоритмизации.

Начиная с 6-7 классов любому школьнику, с технической или гуманитарной направленностью, необходимо и полезно изучать языки программирования, а визуальные среды могут быть лишь дополнением к этому. Для школьников 6-7 классов для старта в программировании язык PascalABC.NET заслуженно занимает первое место среди всех языков программирования. Полученные базовые знания на PascalABC.NET сформируют школьникам алгоритмическое восприятие мира и представление об автоматической обработке информации.

Языки Python, С++ - достаточно сложные, но старшеклассники с технической направленностью могут сразу начинать изучение программирования с этих языков. Однако школьникам со слабой начальной подготовкой по информатике и математике рекомендуется заложить базу на 1-м и 2-м уровнях на языке PascalABC.NET.

Но лучше начинать изучение программирования с 6-7 класса по программе 4-х уровневого цикла обучения. Заложив базу на языке PascalABC.NET, школьники смогут продолжить изучать программирование на C++, C# углубленно, с ориентацией на достижение профессионального уровня еще в школе.

Три 4-х уровневые программы обучения

1) Траектория | Программист-универсал Python

На 1-ом и 2-ом уровнях изучается язык PascalABC.NET, на 3-ем и 4-ом уровнях - язык Python, ставший популярным благодаря достаточно простому синтаксису и возможности создавать большие приложения меньшими усилиями и меньшим по объему кодом. На этом языке можно создавать как обычные, так и Web приложения. Например, на нем написан Instagram, большая часть YouTube и многие сервисы Yandex.

Программа курсов: основная часть - программирование на языках PascalABC.NET, Python; дополнительная часть - создание мобильных приложений в визуальных средах программирования, создание игр и основы Web-разработки на Python.

"с нуля".

Полный цикл обучения: 4 уровня (4 уч. года).

Результат обучения: получение знаний по программированию, необходимых для сдачи ОГЭ, ЕГЭ по информатике; умение создавать программы на языках PascalABC.NET, Python, а также мобильные приложения в визуальных средах программирования, игры и несложные Web-сайты на языке Python.

2) Траектория | Программист-универсал С++

На 1-ом и 2-ом уровнях изучается язык PascalABC.NET, на 3-ем и 4-ом уровнях школьники изучают язык C++ и знакомятся с языком C#. Язык С++ позволяет глубоко понять все аспекты программирования. Изучив язык С++, можно без труда перейти на любой язык программирования.

Программа курсов: основная часть - программирование на языках PascalABC.NET, C++, знакомство с C#; дополнительная часть - создание мобильных приложений и игр в визуальных средах программирования, основы Web-разработки.

Исходный уровень знаний для начала обучения: "с нуля".

Полный цикл обучения: 4 уровня (4 уч. года).

Результат обучения: получение знаний по программированию, необходимых для сдачи ОГЭ, ЕГЭ по информатике; умение создавать программы на языках PascalABC.NET, C++, C#, а также мобильные приложения, игры в визуальных средах программирования и несложные Web-сайты.

3) Траектория | Программист-профессионал C++, C#

Для обучения по этой траектории необходимо пройти тестирование! Школьники, желающие обучаться по этой траектории, должны иметь высокий начальный уровень знаний по математике. На всех четырех уровнях программирование изучается углубленно. На первом уровне изучается язык PascalABC.NET, на втором - PascalABC.NET (1-й семестр) и C++ (2-й семестр), на третьем - С++, и на четвертом - С++ и С#. Программа обучения отличается сложностью заданий, глубиной изучения и большим объемом материала.

Программа курсов: программирование на языках PascalABC.NET, C++, C#, разработка профессиональных приложений под Windows, разработка игр в визуальных средах программирования с использованием полученных знаний по C++, C#.

Исходный уровень знаний для начала обучения: "с нуля".

Полный цикл обучения: 4 уровня (4 уч. года).

Результат обучения: получение знаний по программированию, необходимых для сдачи ОГЭ, ЕГЭ по информатике; умение создавать профессиональные приложения на языках C++, C#, а также игры на профессиональном уровне.

Результат обучения по любой из 3-х траекторий: после окончания полного цикла обучения возможность найти работу программиста (приобретается специальность, востребованная на рынке труда).

Выбирай любой уровень!
Можно начать обучение с любого уровня цикла, имея определенную подготовку. Программа каждого уровня обучения - это законченный блок тем, поэтому начать обучение может даже школьник 11-го класса. При этом на каждом последующем уровне идет наращивание знаний.

Если опоздал к началу обучения!
Можно подключиться в группу, которая уже занимается. Для этого необходимо пройти тестирование. Если имеющихся знаний у школьника недостаточно, то для него составляется индивидуальная программа для основных занятий в группе и дополнительных занятий. Такое сочетание основных и дополнительных занятий позволяет восполнить недостающие знания и успешно обучаться в группе.

3 траектории обучения по направлению Программирование:
Программист-универсал Python
Программист-универсал C++
Программист-профессионал С++, C#

ПР-42C ..... Программирование, 4-й уровень (углубленный, C++, C#)

Документ об окончании: после каждого года обучения свидетельство установленного образца с итоговыми оценками; после прохождения 4-х лет обучения единое свидетельство установленного образца с итоговой аттестацией в твердой обложке.